СМС рассылка
  • Главная
  • Тарифы
  • Интеграция
    • API
    • Готовые модули
  • Услуги
    • WhatsApp рассылка
    • Viber рассылка
    • Автообзвон
    • Email рассылка
    • Идентификация
  • Вход

Маркетинговая воронка продаж

Знаете ли вы, что только 2% покупок совершаются в момент первого контакта? В момент четвертого контакта этот процент составляет всего 10%. В среднем покупателю требуется от 5 до 8 моментов, прежде чем совершить покупку. Эти моменты вместе образуют путь клиента, и этот путь индивидуален для каждого покупателя. Вот почему очень важно хорошо отреагировать на это в своем общении, чтобы потенциальные клиенты получали правильную информацию в нужное время. Процесс покупки называется воронкой маркетинга и продаж.

Зачем нужна маркетинговая воронка?


Как упоминалось во введении, покупателю в среднем требуется от 5 до 8 моментов для покупки.

Моменты контакта, которые приводят к покупке, вместе образуют цикл взаимодействия с клиентом. Для этого существует бесчисленное множество моделей, написанных гуру и экспертами по маркетингу, но, безусловно, наиболее используемой является модель AIDA. Эта модель состоит из следующих этапов:

1. Внимание: у покупателя есть определенная потребность, он знает об этом и знает продукт или услугу.
2. Интерес: покупатель начинает проявлять интерес к продукту.
3. Желание: у покупателя есть потребность купить продукт.
4. Действие: клиент покупает продукт.
Каждый этап модели требует уникального подхода и сообщений. Нет смысла начинать сообщать цены и пакеты, когда покупатель еще не знает о продукте и, конечно, не имеет необходимости его покупать.

Время и эффективность


Хорошо оборудованная воронка обеспечивает эффективное распределение между продажами и маркетингом и экономит вам или вашим сотрудникам много времени. Автоматическая воронка гарантирует, что сайт и общение будут обеспечивать постоянный поток потенциальных клиентов. Отдел маркетинга может сосредоточиться на коммуникации в этой воронке, а отдел продаж может эффективно тратить время, сосредотачиваясь на потенциальных клиентах, которые находятся в последней части цикла взаимодействия с клиентом и, следовательно, на воронке.

Консультации и информирование


Сознательно или бессознательно покупатели должны получать информацию и советы при покупке от экспертов. Они хотят, чтобы им помогли сделать правильный выбор. Воронка продаж и маркетинга дает возможность удовлетворить эту потребность и в то же время представить компанию и продукт как решение, необходимое клиенту.
В чем разница между маркетинговой воронкой и воронкой продаж?
Воронку, о которой идет речь, часто классифицируют как воронку продаж. Странно, ведь большая часть этой воронки состоит из маркетинга, а продажи только в конце. Вот почему здесь проводится четкое различие между маркетингом и продажами.

Маркетинговая воронка


В маркетинговой воронке вы заняты привлечением потенциальных клиентов. Вы ориентируетесь на широкую аудиторию и пытаетесь убедить клиента, что ваша компания – лучший выбор для их нужд. В этом процессе крайне важно, чтобы целевая аудитория получала как можно меньше «красных флажков». Вот почему вы говорите только о проблемах и возможностях, которые есть у целевой группы, и еще не говорите о решении, которое можете предложить. Если вы сделаете это, потенциальные клиенты начнут сомневаться в мотивах и искренности, что вызовет «красный флаг».

Воронка продаж


Воронка продаж начинается, когда маркетинговая воронка хорошо выполняет работу. Клиент осведомлен о потребностях, и сейчас самое время поговорить о продукте или решении и о том, как они могут помочь.
Переход от продаж к маркетингу
В последние годы акцент все больше смещается с продаж на маркетинг. Если на продажи по-прежнему приходилось около 60% воронки, то сейчас это около 20%.

Как создать эффективную воронку маркетинга и продаж?


Создание воронки начинается с тщательного исследования потенциальных клиентов, того, как вы можете связаться с ними и помочь с помощью продукта или услуги. Затем важно определить, через какие фазы проходят клиенты и с помощью каких сообщений можно им ответить. Тщательно продумайте, что вы хотите сказать по каждой фазе и на каком этапе пути к покупке это подходит. Наконец, очень важно определить поворотный момент между маркетингом и продажами. Когда лид станет клиентом?
  • Категория:  
  • Блог
  • Дата: 15-12-2022
  • Поделись:  

Бесплатный тест

Даем тестовые СМС и консультацию менеджера

  • СМС рассылки. Обзор лучших сервисов
  • Пять правил
  • Отправка в 1С
СМС рассылка

8 (800) 333-06-99
support@smsgorod.ru
@suppsmsg_bot

Разделы
  • Реферальная программа
  • Тарифы
  • Модули
  • API
  • WhatsApp рассылка
  • Viber рассылка
  • СМС рассылки
Дополнительно
  • Программа СМС рассылки
  • СМС рассылка через интернет
  • Массовые СМС рассылки
Рекомендуем
  • Автообзвон
  • Email рассылка
  • Идентификация
  • Пользовательское Соглашение
  • Политика конфиденциальности
ООО "СМС Город", ИНН 5022055080, ОГРН 1185022000250
Россия, г. Коломна, п. Радужный, Московская улица, 14, оф. 40