СМС в Аллока

Отправка СМС в сервисе Аллока

Регистрация

Пройдите регистрацию в нашем сервисе, введите email и телефон

Взять токен

Токен для интеграции необходимо скопировать в документации по API

Сохранить

Добавьте скопированный токен в Albato для связки с сервисами

СМС рассылки в Аллока

Аллока интеграция

Настройте связку с Аллока, чтобы автоматически отправлять СМС. Благодаря коннектору Albato можно связать наш сервис и Аллока - легко и без участия программистов. Благодаря Albato и нашему сервису СМС рассылок можно сделать связки с сотнями различных сервисов для отправки СМС-уведомлений.

Интегрируйте отправку СМС

Автоматические СМС

Пройдите регистрацию в нашем сервисе. Для интеграции вам понадобится взять API-ключ в разделе Интеграции и скопировать его. Вы сможете автоматически отправлять СМС или делать рассылки, просматривать статистику по отправленным СМС и статусы доставки

Еще есть сомнения?

Пройдите регистрацию и опробуйте наш сервис СМС рассылок

Частые вопросы

Возможно вы это хотели спросить

Аллока - это сервис отслеживания звонков. Его основная задача - предоставлять пользователю информацию о том, откуда пришел посетитель его сайта, который позвонил. С помощью подменных номеров отслеживания, система связывает данные онлайн-сессии посетителя с фактом его телефонного звонка. Даже если посетитель позвонил, используя свой мобильный номер, который указан на сайте, система определит, откуда пришел этот посетитель.
Особенности Аллоки:
- Статическое отслеживание и динамическое отслеживание звонков. Статическое отслеживание используется для оценки количества звонков из офлайн-источников, таких как реклама на радио или билборды, а также с внешних сайтов и карт: Яндекс.Карты, Google Maps (Google My Business), 2GIS. Это также может быть использовано в каталогах и сервисах объявлений, таких как AVITO и других. Динамическое отслеживание звонков дополняет такие аналитические инструменты, как Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяя измерять конверсию онлайн-посетителя в офлайн-действия. Если включить динамическое отслеживание звонков, системы аналитики начинают отображать информацию о звонках.
- Отслеживание электронной почты: Анализируются не только звонки, но и электронные письма. Клиенты обращаются с запросами на услуги или консультацию не только по телефону, но и путем написания писем, например, по электронной почте. Часто на сайтах указываются общие контактные адреса электронной почты. Письма на электронную почту также являются офлайн-конверсией, которую необходимо измерять для максимальной точности аналитики привлечения потенциальных клиентов.
- Отслеживание форм: учет заявок с сайта. Многие сайты предлагают контактные формы или формы заявок. Лиды, полученные через такие формы, также должны учитываться в общей аналитике привлечения потенциальных клиентов. Система Аллоки позволяет это делать.
- Виджет и технология обратного звонка. Автоматизированная форма обратного звонка, где посетитель вводит свой номер и ожидает автоматического соединения с компанией, является отдельной технологией привлечения лидов, которую также необходимо учитывать. Аллока предоставляет технологию обратного звонка с учетом привлечения потенциальных клиентов.
- Онлайн-чаты. Аллока не имеет собственной технологии чатов, но предлагает бесплатные интеграции с наиболее популярными чатами для общения с клиентами.
- Общая аналитика при интеграции с CRM. Аллока предлагает готовые интеграции с AmoCRM, Bitrix24 и Мегаплан. Благодаря этому можно проанализировать каждый входящий запрос от звонка до сделки. На этапе повторных обращений можно определить, на каком этапе воронки находится потенциальный клиент.

Наши актуальные тарифы всегда расположены по ссылке: скачать. Стоимость СМС зависит об ежемесячных объемов рассылок и тарифа.

Мы берем плату только за отправку СМС. Сервис Albato, который предоставляет возможность соединить наши сервисы, берет плату за свои услуги. Стоимость зависит от количества связок и транзакций передачи данных.

Программист вам не понадобится. Сервис Albato прост и интуитивно понятен. Для интеграции нужно будет заполнить необходимые поля настроек, выбрать триггер по которому будет срабатывать отправка и проверить интеграцию. Поддержка сервиса всегда поможет настроить связки и и протестировать работу.