Аллока - это сервис отслеживания звонков. Его основная задача - предоставлять пользователю информацию о том, откуда пришел посетитель его сайта, который позвонил. С помощью подменных номеров отслеживания, система связывает данные онлайн-сессии посетителя с фактом его телефонного звонка. Даже если посетитель позвонил, используя свой мобильный номер, который указан на сайте, система определит, откуда пришел этот посетитель.
Особенности Аллоки:
- Статическое отслеживание и динамическое отслеживание звонков. Статическое отслеживание используется для оценки количества звонков из офлайн-источников, таких как реклама на радио или билборды, а также с внешних сайтов и карт: Яндекс.Карты, Google Maps (Google My Business), 2GIS. Это также может быть использовано в каталогах и сервисах объявлений, таких как AVITO и других. Динамическое отслеживание звонков дополняет такие аналитические инструменты, как Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяя измерять конверсию онлайн-посетителя в офлайн-действия. Если включить динамическое отслеживание звонков, системы аналитики начинают отображать информацию о звонках.
- Отслеживание электронной почты: Анализируются не только звонки, но и электронные письма. Клиенты обращаются с запросами на услуги или консультацию не только по телефону, но и путем написания писем, например, по электронной почте. Часто на сайтах указываются общие контактные адреса электронной почты. Письма на электронную почту также являются офлайн-конверсией, которую необходимо измерять для максимальной точности аналитики привлечения потенциальных клиентов.
- Отслеживание форм: учет заявок с сайта. Многие сайты предлагают контактные формы или формы заявок. Лиды, полученные через такие формы, также должны учитываться в общей аналитике привлечения потенциальных клиентов. Система Аллоки позволяет это делать.
- Виджет и технология обратного звонка. Автоматизированная форма обратного звонка, где посетитель вводит свой номер и ожидает автоматического соединения с компанией, является отдельной технологией привлечения лидов, которую также необходимо учитывать. Аллока предоставляет технологию обратного звонка с учетом привлечения потенциальных клиентов.
- Онлайн-чаты. Аллока не имеет собственной технологии чатов, но предлагает бесплатные интеграции с наиболее популярными чатами для общения с клиентами.
- Общая аналитика при интеграции с CRM. Аллока предлагает готовые интеграции с AmoCRM, Bitrix24 и Мегаплан. Благодаря этому можно проанализировать каждый входящий запрос от звонка до сделки. На этапе повторных обращений можно определить, на каком этапе воронки находится потенциальный клиент.