Меры борьбы операторов со спамом привели к серьезному росту цен на рынке СМС рассылок. Мы нередко слышим недоумение многих клиентов о высокой стоимости рассылок через прямые каналы с гарантированной доставкой сообщений и жалобы о плохой доставке через «общий» (дешевый) канал. Мы провели небольшой опрос среди 50 клиентов, которые перешли на новые подключения. Среди опрошенных есть магазины, кафе, кинотеатры и автосервисы, которые отправляют своим клиентам информацию о новых акциях и предложениях. В среднем 5-6 тысяч СМС в месяц. Проведя анализ опрошенных, мы сделали вывод, что несмотря на рост цен, рентабельность и эффект от рассылок значительно не уменьшились:
- 60% не заметили значительных изменений;
- 18% ответили, что конверсия от рассылок выросла;
- У 12% рентабельность рассылок уменьшилась;
Рост эффекта связан с тем, что благодаря мерам операторов «Большой Тройки» уменьшился общий объем смс-траффика в России. Никаких «черных» рассылок, тонны надоедливых предложений кредитов и такси. Только целевая реклама Вашим клиентам со 100%-ым попаданием.