Venyoo - это онлайн-консультант для веб-сайта с функцией обратного звонка и автоматического общения. Он предоставляет ряд задач:
- Повышает лояльность клиентов.
- Собирает вопросы и контактные данные посетителей сайта.
- Генерирует звонки на основе потенциальных клиентов.
- Предоставляет детальную статистику о посетителях сайта.
- Преобразует трафик на сайте в продажи.
- Увеличивает прибыль компаний.
- Повышает эффективность работы рекламных и маркетинговых специалистов.
- Разрешает решать задачи на сайтах, такие как проведение опросов и голосований.
Технологии, используемые в сервисе, включают:
- Лидогенератор, который взаимодействует с клиентами через автоматизированный чат. Виджет предлагает помощь всем посетителям сайта в соответствии с настроенным алгоритмом. Когда клиент задает вопрос, виджет собирает контактные данные и передает их в CRM, по SMS или по электронной почте.
- Обратный звонок по потенциальным клиентам. Каждый раз, когда виджет генерирует потенциального клиента с номером телефона, система автоматически звонит клиенту и владельцу сайта. Это позволяет клиентам не успеть ознакомиться с предложениями конкурентов, и потенциальные клиенты больше не требуют обработки, так как они сами звонят.
- Чат, который позволяет подключиться к реальному разговору с посетителем и решить его проблему. Он также позволяет обработать уходящего клиента, который не оставил контактных данных.
- Захват холодных клиентов. Сервис предоставляет возможность автоматически предлагать уходящим клиентам последнее предложение во всплывающем окне, от которого они не могут отказаться, а затем собирать их контактные данные в виджете.
- Мобильный виджет, это адаптированная версия виджета для мобильных устройств.