Talk-Me - это полезный инструмент для общения с клиентами вашего сайта. Подключение его займет всего несколько кликов. Для начала вам нужно зарегистрироваться, создать оператора и указать адрес вашего сайта. Затем скопируйте полученный код в личном кабинете и разместите его на вашем ресурсе.
Ключевые особенности Talk-Me:
1. Тонкая настройка внешнего вида. Это позволяет адаптировать модуль под дизайн вашего сайта без ненужных рекламных блоков и перегрузки чата.
2. Всегда на связи с клиентами. Вы можете использовать программу Talk-Me на компьютере в офисе и, одновременно, подключить приложение на смартфоне или планшете.
3. Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Вы также можете настроить параметры для определения целевой аудитории.
4. Система оповестит вас о важных посетителях, таких как те, кто пришел по рекламной ссылке или сделал определенный запрос.
5. Вы можете видеть список клиентов, находящихся на вашем сайте, и обратиться к любому из них. Вы также можете получить информацию о посетителях, включая текст, который они вводят. Это поможет вам лучше понять потребности клиента и быстрее на них отвечать.
6. Чат-бот. Вы можете отвечать на сообщения посетителей с вашего сайта и других мессенджеров, даже в нерабочее время. Этот инструмент также поможет вам собирать контактные данные и сегментировать своих потенциальных клиентов.
7. Мультиконтакты. Если посетитель начинает разговор на вашем сайте, а затем продолжает в Telegram, система будет отображать предыдущие обращения и диалоги с этим клиентом.
8. Функция "Пиши первым". Вы можете написать сообщение посетителю в мессенджере и продолжить разговор в чате. История переписки будет сохранена и вы сможете к ней вернуться в любое время.
9. Интеграция с мессенджерами и социальными сетями. Ваши операторы смогут отвечать на обращения посетителей, не переключаясь на другие приложения.
10. Co-browse. Эта функция позволяет вам не просто видеть экран клиента, но и перехватывать управление и помогать ему перемещаться по разделам сайта, заполнять формы и добавлять товары в корзину. Больше не нужно долго объяснять и указывать клиенту, просто возьмите его мышь в свои руки.
11. Расширенная статистика посещений с подробными отчетами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов.
12. Сбор и публикация отзывов помогают улучшить качество обслуживания.