RetailCRM — это решение, предназначенное для управления заказами, клиентами и коммуникациями в eCommerce и ритейле. Оно позволяет автоматизировать и упростить процессы, что приводит к повышению эффективности и увеличению количества обработанных заказов. С помощью встроенной Программы лояльности, которую можно запустить всего за 30 минут, вы сможете заняться CRM-маркетингом и удерживать и возвращать покупателей, что повлечет за собой увеличение продаж. Система поддерживает интеграцию с более чем 100 сторонними сервисами, такими как службы доставки, телефония, платежные системы, мессенджеры и маркетплейсы.
Мы понимаем, насколько сложно выстраивать бизнес-процессы и видим, с чем сталкиваются наши клиенты изначально: они вынуждены переключаться между разными системами и сервисами, интеграции работают плохо, что приводит к пропущенным звонкам и утрате лидов в социальных сетях и мессенджерах, отсутствует понимание того, что клиент просматривает на сайте и покупает, как он реагирует на коммуникации. Все эти проблемы сопровождаются большим объемом ручной работы, что приводит к потере времени и ошибкам в процессах, а также отсутствию контроля над менеджерами, которые забывают связаться с клиентами вовремя и обработать заказы, а также предложить сопутствующие товары.
Более 14 500 магазинов по всему миру уже используют RetailCRM и больше не сталкиваются с вышеупомянутыми сложностями. Через эту платформу ежегодно проходит более 25 миллионов заказов. С ее помощью риск потери клиентов уменьшается, а лояльность увеличивается, поскольку человеческий фактор устраняется. Система позволяет ритейлерам решать 6 самых важных задач в бизнесе: автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, объединять онлайн- и офлайн-продажи, увеличивать количество лидов, генерировать повторные продажи и повышать средний чек покупки. С помощью аналитических отчетов системы можно получать инсайты, такие как информацию о проседании менеджеров на определенных этапах, причины отказов клиентов от заказов и т. д. Вы сможете принимать взвешенные решения, например, о том, какие товары исключить из ассортимента.