СМС в RetailCRM

Отправка СМС в сервисе RetailCRM

Регистрация

Пройдите регистрацию в нашем сервисе, введите email и телефон

Взять токен

Токен для интеграции необходимо скопировать в документации по API

Сохранить

Добавьте скопированный токен в Albato для связки с сервисами

СМС рассылки в RetailCRM

RetailCRM интеграция

Настройте связку с RetailCRM , чтобы автоматически отправлять СМС. Благодаря коннектору Albato можно связать наш сервис и RetailCRM - легко и без участия программистов. Благодаря Albato и нашему сервису СМС рассылок можно сделать связки с сотнями различных сервисов для отправки СМС-уведомлений.

Интегрируйте отправку СМС

Автоматические СМС

Пройдите регистрацию в нашем сервисе. Для интеграции вам понадобится взять API-ключ в разделе Интеграции и скопировать его. Вы сможете автоматически отправлять СМС или делать рассылки, просматривать статистику по отправленным СМС и статусы доставки

Еще есть сомнения?

Пройдите регистрацию и опробуйте наш сервис СМС рассылок

Частые вопросы

Возможно вы это хотели спросить

RetailCRM — это решение, предназначенное для управления заказами, клиентами и коммуникациями в eCommerce и ритейле. Оно позволяет автоматизировать и упростить процессы, что приводит к повышению эффективности и увеличению количества обработанных заказов. С помощью встроенной Программы лояльности, которую можно запустить всего за 30 минут, вы сможете заняться CRM-маркетингом и удерживать и возвращать покупателей, что повлечет за собой увеличение продаж. Система поддерживает интеграцию с более чем 100 сторонними сервисами, такими как службы доставки, телефония, платежные системы, мессенджеры и маркетплейсы. Мы понимаем, насколько сложно выстраивать бизнес-процессы и видим, с чем сталкиваются наши клиенты изначально: они вынуждены переключаться между разными системами и сервисами, интеграции работают плохо, что приводит к пропущенным звонкам и утрате лидов в социальных сетях и мессенджерах, отсутствует понимание того, что клиент просматривает на сайте и покупает, как он реагирует на коммуникации. Все эти проблемы сопровождаются большим объемом ручной работы, что приводит к потере времени и ошибкам в процессах, а также отсутствию контроля над менеджерами, которые забывают связаться с клиентами вовремя и обработать заказы, а также предложить сопутствующие товары. Более 14 500 магазинов по всему миру уже используют RetailCRM и больше не сталкиваются с вышеупомянутыми сложностями. Через эту платформу ежегодно проходит более 25 миллионов заказов. С ее помощью риск потери клиентов уменьшается, а лояльность увеличивается, поскольку человеческий фактор устраняется. Система позволяет ритейлерам решать 6 самых важных задач в бизнесе: автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, объединять онлайн- и офлайн-продажи, увеличивать количество лидов, генерировать повторные продажи и повышать средний чек покупки. С помощью аналитических отчетов системы можно получать инсайты, такие как информацию о проседании менеджеров на определенных этапах, причины отказов клиентов от заказов и т. д. Вы сможете принимать взвешенные решения, например, о том, какие товары исключить из ассортимента.

Наши актуальные тарифы всегда расположены по ссылке: скачать. Стоимость СМС зависит об ежемесячных объемов рассылок и тарифа.

Мы берем плату только за отправку СМС. Сервис Albato, который предоставляет возможность соединить наши сервисы, берет плату за свои услуги. Стоимость зависит от количества связок и транзакций передачи данных.

Программист вам не понадобится. Сервис Albato прост и интуитивно понятен. Для интеграции нужно будет заполнить необходимые поля настроек, выбрать триггер по которому будет срабатывать отправка и проверить интеграцию. Поддержка сервиса всегда поможет настроить связки и и протестировать работу.