LiveTex — это чат-платформа, предназначенная для общения с клиентами в различных цифровых каналах. Компания находится в реестре ПО РФ. Пользователи получают преимущества быстрого внедрения, понятного интерфейса и поддержки персонального менеджера.
В рамках платформы LiveTex доступны следующие цифровые каналы: чат на сайте, чат в мобильном приложении, чат в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники), чат в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp Business API), электронная почта, обратный звонок, офлайн-форма, чат-боты (сценарные, текстовые и умные).
Функционал платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса включает: единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора), онлайн-мониторинг для отслеживания нагрузки на сотрудников в режиме реального времени, аналитика (время работы операторов, анализ эффективности каналов, история обращений, оценка работы оператора), мониторинг работы сотрудников и достижение KPI, интеграция платформы с CRM, маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников, система вовлечения и удержания клиентов, информация о посетителях сайта, настройка внешнего вида чата, омникнопка для агрегации мессенджеров и социальных сетей на сайте, блокировка клиентов, генерация лидов, карточка клиента для формирования собственной базы в Личном Кабинете LiveTex, статусы операторов в РМО, исходящие сообщения в Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp API для реализации новых функций, мобильное приложение для работы операторов (поддержка iOS и Android) и возможность развертывания системы в виде SaaS или on-premise.
Кроме того, имеется инструмент супервизор, который позволяет администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и в случае необходимости вмешиваться в процесс.