1. Регистрация
Пройдите простую регистрацию в нашем сервисе. Загрузите базу телефонов ваших клиентов.
2. Создание рассылки
Отредактируйте базу, добавьте свое имя отправителя и сделайте шаблоны текста для SMS-рассылки.
3. Отправка
Задайте время и дату начала рассылки. В назначенное время клиентам будут отправлены СМС.
Как автоматизировать передачу лидов «Битрикс24»?
Главная > Блог > Как автоматизировать передачу лидов «Битрикс24»?
Как автоматизировать передачу лидов из Gmail в «Битрикс24»?
Большинство интернет-магазинов и других коммерческих площадок используют электронную почту, чтобы отправлять клиентам транзакционные сообщения, рекламу и рассылки. Gmail — один из лидирующих сервисов в этом направлении. Его выбирает большинство пользователей хотя бы потому, что почта от Google нужна любому пользователю Android.
По этой причине почти у любого интернет-бизнеса часть лидов приходит из Gmail. Дальше их нужно обработать и при необходимости провести по воронке продаж: кто-то уже оформил заказ, другие бросили корзину или только подписались на рассылку, третьи написали письмо в поддержку. Уследить за этим сложно, особенно если клиентов много, а основная работа ведется в CRM.
Возникает закономерный вопрос: как сделать так, чтобы и эти все обращения, заказы и заявки оказались в той системе, где обрабатываются остальные, например, в Bitrix24. Решение одно — необходимо интегрировать эти две системы для автоматической передачи лидов, иначе менеджерам придется продолжать обрабатывать каждое сообщение от пользователей вручную и постоянно мониторить Gmail. Не оказалось ли что-то важно в спаме и не пропущена ли какая-то заявка.
Бывает и по-другому: вы создали сайт на популярном конструкторе, начинают поступать первые заявки и звонки, а интеграция с CRM еще не настроена, приходят только сообщения на почту. В такой ситуации нужно срочно что-то предпринимать, чтобы автоматически перенаправить заказы и уведомления от клиентов в «Битрикс24». С этим и не только быстро и просто поможет справиться онлайн-коннектор ApiX-Drive!
Обработка лидов из Gmail
Допустим, вам пришло много писем в Gmail:
- части лидов нужно перезвонить;
- другие уже оформили заказ, их нужно отправлять на доставку;
- третьи ждут реквизиты к оплате, если этот процесс еще не автоматизирован;
- а вот тех, кто только написал вопрос, сообщил о проблеме или подписался на рассылку нужно проводить по воронке продаж.
Многие интернет-предприниматели думают, что если они только начинают свою деятельность и у них немного лидов — они справятся со всем вручную, причем в одиночку.
Потом появляются первые ошибки, упущенные заказы и предпринимательская выгода. Плюс теряется время, а с ростом клиентов количество таких случаев растет, появляются другие более важные задачи (масштабирование, развитие бизнеса), после чего и принимается решение делегировать и автоматизировать.
CRM позволяет избавиться от всех этих проблем, если передавать лиды в нее из других источников. Многие рутинные процессы отпадают, что экономит бизнесу много времени.
В рутине тонет не только сфера торговли, но и интернет-услуги: фриланс, аутсорсинг, инфобизнес, event-агентства. Рассказываем, как самостоятельно, без расходов на программистов за несколько минут настроить связь программ, чтобы передавать лиды из любого почтового сервиса в CRM. Рассмотрим на примере Gmail и Bitrix24.
Интеграция Bitrix24 и Gmail
Чтобы автоматически передавать лиды в «Битрикс24», надо связать эти системы по API. В таком случае лиды будут сразу же поступать в CRM. С этой задачей помогут программисты, которые напишут интеграцию специально под ваши потребности. Либо можно воспользоваться онлайн-коннектором ApiX-Drive. Это связующее звено, сторонний сервис, который умеет эффективно соединять работу систем.
Преимущества коннектора в том, что не нужно дожидаться разработок, тратить на это деньги — первую тестовую связь можно настроить бесплатно, чтобы убедиться в эффективности сервиса и посмотреть, как это всё работает и в чем плюсы.
Еще иногда индивидуальная интеграция работает со сбоями. Например, программист взаимосвязанную работу сервисов настроил, а включить автообновление забыл. Или оно выполняется слишком редко. Тогда вроде бы все работает как надо, а на деле от интеграции мало толку: заказы как обрабатывались, так и обрабатываются с задержкой, часть клиентов упускается.
ApiX-Drive работает без сбоев. Один раз настроили интеграцию за несколько минут, и она постоянно передает лидов, интервал автоматического обновления вы выбираете самостоятельно. ApiX-Drive обходится в несколько раз дешевле, чем стоимость услуг разработчиков и постоянное сопровождение при наличии проблем.
Как самостоятельно связать Gmail и Bitrix24, и получать лиды автоматически
Для настройки связи через ApiX-Drive, сначала нужно зарегистрироваться. После этого интуитивно понятно, что нужно нажать на кнопку «Создать связь».
(0 голосов)
| 10-02-21 | Просмотров: 24