Главный совет - при составлении базы собирайте максимум информации о клиентах. Чем больше информации, тем качественней вы сможете сделать рассылку.
В данном примере мы будем обувным магазином, и решили сделать рассылку, чтобы привлечь наших постоянных клиентов к началу сезона. У нас есть сведения о ФИО клиентов и размере обуви. Понятно, что собирать базу с размером обуви клиентов в реальной жизни не уместно. Наша задача – сделать персонализированную рассылку и показать Вам как работают теги.

Мы хотим, чтобы клиенты получили СМС:
«Уважаемый(ая) Имя Отчество, в наш магазин поступила обувь фирмы BNC размера. Спешите купить обувь со скидкой 30% до начала осеннего сезона!»
В нашем сервисе есть все необходимые инструменты, чтобы реализовать эту задачу. Загружаем базу телефонов с ФИО абонентов и дополнительным параметром, которым будет у нас размер обуви. Создаем новый столбец в настройках базы, в итоге у нас получается что-то вроде этого:

Теперь создаем шаблон текста. Для того, чтобы вызвать меню тэгов, нажмите кнопку «вставка». На окончание в обращении к клиенту влияет тег #end_word#. Для добавления имени и отчества используются #name# и #middle name# соответственно, а #note1# отвечают за подстановку в текст, загруженного нами дополнительного поля. В зависимости от пола клиента будет выставлено правильное окончание и будет подставлен размер обуви.

Получилось! Теперь каждому клиенту будет отправлено уникальное СМС. Будьте уверены, что получатели оценят это.
Это несомненно позволит сделать повторные продажи, а так же повысит лояльность к вашей компании. Можно создавать рассылки с любым параметром, например каждому клиенту рассылать свой уникальный промо-код, случайное значение и многое другое.