СМС рассылка
  • Главная
  • Тарифы
  • Интеграция
    • API
    • Готовые модули
  • Услуги
    • WhatsApp рассылка
    • Автообзвон
    • Email рассылка
    • Идентификация
  • Вход

Делаем шаблон СМС

Содержание:
Не многие знают о том, что такое тэги и как их можно использовать. Объясним на простом примере как можно персонализировать рассылку и повысить эффективность более чем в 2 раза!

Главный совет - при составлении базы собирайте максимум информации о клиентах. Чем больше информации, тем качественней вы сможете сделать рассылку.

В данном примере мы будем обувным магазином, и решили сделать рассылку, чтобы привлечь наших постоянных клиентов к началу сезона. У нас есть сведения о ФИО клиентов и размере обуви. Понятно, что собирать базу с размером обуви клиентов в реальной жизни не уместно. Наша задача – сделать персонализированную рассылку и показать Вам как работают теги.

Делаем шаблон СМС


Мы хотим, чтобы клиенты получили СМС:
«Уважаемый(ая) Имя Отчество, в наш магазин поступила обувь фирмы BNC размера. Спешите купить обувь со скидкой 30% до начала осеннего сезона!»

В нашем сервисе есть все необходимые инструменты, чтобы реализовать эту задачу. Загружаем базу телефонов с ФИО абонентов и дополнительным параметром, которым будет у нас размер обуви. Создаем новый столбец в настройках базы, в итоге у нас получается что-то вроде этого:


Теперь создаем шаблон текста. Для того, чтобы вызвать меню тэгов, нажмите кнопку «вставка». На окончание в обращении к клиенту влияет тег #end_word#. Для добавления имени и отчества используются #name# и #middle name# соответственно, а #note1# отвечают за подстановку в текст, загруженного нами дополнительного поля. В зависимости от пола клиента будет выставлено правильное окончание и будет подставлен размер обуви.







Получилось! Теперь каждому клиенту будет отправлено уникальное СМС. Будьте уверены, что получатели оценят это.

Это несомненно позволит сделать повторные продажи, а так же повысит лояльность к вашей компании. Можно создавать рассылки с любым параметром, например каждому клиенту рассылать свой уникальный промо-код, случайное значение и многое другое.
  • Категория:  
  • Блог
  • Дата: 07-04-2014
  • Поделись:  

Бесплатный тест

Даем тестовые СМС и консультацию менеджера

  • Пожизненная ценность клиента (LTV)

  • Клиентоориентированность. Простыми словами.

  • Возвраты клиентов в продажах

  • СМС рассылка для интернет-магазинов

  • СМС рассылки. Обзор лучших сервисов

СМС рассылка

8 (800) 333-06-99
support@smsgorod.ru
@suppsmsg_bot

Разделы
  • Реферальная программа
  • Тарифы
  • Модули
  • API
  • Блог
Услуги
  • WhatsApp рассылка
  • Идентификация
  • Автообзвон
  • Email рассылка
Последнее в блоге
  • • Кросс-маркетинг
  • • SMM-менеджеры
  • • Премиализация. Как сделать и продвигать премиум товары?
  • • Как выбрать название компании?
  • Пользовательское Соглашение
  • Политика конфиденциальности
ООО "СМС Город", ИНН 5022055080, ОГРН 1185022000250
Россия, г. Коломна, п. Радужный, Московская улица, 14, оф. 40