Составляем базу клиентов.
Эффективность СМС рассылки во многом определяет правильно составленная база телефонов. Главное правило для успешности рекламной компании - самостоятельное составление клиентской базы для рассылок абонентов, которые вам дали согласие на получение СМС, иначе вам придется столкнуться с многочисленными жалобами, а так же может пострадать и репутация фирмы.
Способ привлечения клиентов в базу.
Самым простым и безопасным способом составления клиентской базы являются анкеты. Можно делать адресные рассылки в зависимости от целевой группы клиентов и предпочтений, учитывающим интересы клиентов. Соберите как можно больше сведений при анкетировании. При рассылке нужно учитывать предполагаемые интересы получателей и их статус, поэтому в анкете обязательно указывайте различные вопросы для клиентов. В зависимости от предполагаемого охвата определитесь каким клиентам вы хотите рассылать сообщения: всем подряд или выборочно. Отличным источником для привлечения клиентов для рассылки является организация различных мероприятий, промо-акций, раздача подарков и т.д. Можно даже организовать небольшую викторину или лотерею, анкетируя всех участников. Это отличный способ привлечь новых клиентов и составить базу телефонов для рассылки.
Стимулирование и повторные продажи.
Так же является очень важным вопросом: "Что же рассылать клиентам?". В SMS предложите скидку или участие в персональной акции предъявителю сообщения, это безусловно заинтересует получателя, поможет сделать повторные продажи и повысить лояльность. В анкетировании обязательно укажите пункт о дате рождения, чтобы поздравлять клиентов и напомнить им о вашей компании.