Хотим поделиться тем, как правильно составлять рекламный текст СМС-сообщений, чтобы достичь максимальной эффективности. 5 основных правил для того, чтобы СМС рассылки работали и приносили вам больше прибыли.
1) СМС должны быть краткими и конкретными.
Научитесь умещать текст сообщений в 100-130 символов. Текст должен быть без лишних деталей. Помните, что краткость - это не только сестра таланта, но и эффективность в СМС маркетинге!
Верно: NEW COLLECTION! Покупайте сейчас - вернём ВСЮ сумму на Вашу бонусную карту для покупок в декабре. Сеть магазинов "Две пары"
Неверно: Поступила новая коллекция осенней женской обуви! Покупайте обувь прямо сейчас, мы вернем полностью всю потраченную сумму на Вашу бонусную карту для покупок в наших магазинах в сентябре. Это предложение действует для покупок в магазинах обуви "Две пары"
2) Выделения ключевых слов.
Играет роль выделение важных слов заглавными буквами. При этом не нужно писать весь текст капсом:
Верно: АКЦИЯ! Дарим 3 месяца фитнеса в ПОДАРОК. fiitnes.ru 88007751341
Неверно: АКЦИЯ! ДАРИМ 3 МЕСЯЦА ФИТНЕСА В ПОДАРОК. FIITNES.RU 88007751341
3) Покажите свою выгоду.
Дают максимум эффективности рекламные предложения, в которых содержатся разные "плюшки" для получателя. Важно заинтересовать клиента щедрым предложением.
Верно: Получите СКИДКУ 30% на зимнюю коллекцию одежды в наших магазинах "Одевай-ка".
Неверно: В наши магазины поступила зимняя одежда.
4) Призыв к действию.
Побуждающие слова "получите", "прямо сейчас", "только до" играют ключевую роль.
Верно: Только СЕГОДНЯ! Получите "Четыре Сыра" в ПОДАРОК при заказе любой пиццы. piizza.ru 88007751341
Неверно: Сегодня "Четыре Сыра" дается при заказе любой пиццы. piizza.ru 88007751341
5) Делайте клиента особенным.
Создайте эффект того, что клиент является особенным для вас. Обращение по имени дает еще более положительный эффект.
Верно: Антон Юрьевич, предлагаем для Вас VIP-тариф. Назовите код "SMS 2001" и получите скидку 30%.
Неверно: Предлагаем новый тариф. Назовите код "SMS 2001" и получите скидку.