Уже не секрет, что Россия столкнулась с новым экономическим кризисом. Новый 2015 год будет пожалуй одним из самых сложных для компаний и маркетологов в новом десятилетии. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, покупательская способность населения стремительно падает. Нужно правильно подходить к рекламе, не тратя огромные бюджеты впустую. Для многих компаний сейчас первостепенной задачей является не только привлечение новых клиентов, а удержание существующих и повышение их лояльности.
Многие начали задаваться вопросом: как грамотно рекламировать свой бизнес в текущих кризисных условиях? Нужно уметь экономить, измерять и правильно выбирать только самые эффективные метода рекламы. В первую очередь реклама должна быть такой, которую можно «замерить» и анализировать ее конверсию, то есть стоимость одного привлеченного клиента. С этим отлично справляются СМС рассылки.
Во-первых, ее результат, в отличие от других методов медийной рекламы, можно точно подсчитать. Например с помощью шаблонов, указать в СМС-сообщениях уникальный номер или ссылку на сайт. С помощью этого можно точно посмотреть конверсию, разделив рекламный бюджет на количество привлеченных клиентов данным инструментом маркетинга.
Во-вторых, сейчас наблюдается резкое падение курса национальной валюты. Буквально за октябрь 2014 года – январь 2015 года рубль рухнул практически в 2 раза. Очень многие виды рекламы привязаны к курсу доллара, соответственно цены на ТВ, радио, прессу, баннерную рекламу, подскочили от 60 до 90 процентов. Цена на СМС-сообщения напротив, пока остается неизменной и можно сказать с уверенностью, что в ближайшем будущем не будет таких резких скачков стоимости.
В-третьих, СМС рассылки - это гибкий инструмент. Можно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать коммуникации с уже существующими. Частота обращения с клиентами – важный фактор. С помощью рассылок можно например, поздравлять с днем рождения, организовать голосования о качестве услуг, с определенной частотой проводить акции и предлагать например скидки получателям СМС. С помощью шаблонизации, можно так же обращаться по имени к каждому получателю. Это без сомнения не только поможет вам сделать повторные продажи, но и повысит лояльность и узнаваемость бренда компании.
Наша компания может предложить вам услуги "СМС реклама" с таргетингом. Возможны различные варианты рассылок: агрессивные с максимальным охватом и точечные с широкими возможностями тергетинга по возрасту и полу. Мы подберем для вас оптимальный вариант рассылок, в зависимости от типа вашего бизнеса.
По опыту прошлого кризиса 2008 года СМС рассылки стали самым популярным методом маркетинга. По данным аналитических агентств до 38% российских компаний на сегодняшний день в разной степени используют данный инструмент.
Пока ваши конкуренты стараются переждать, либо тратят бюджет на неэффективные методы рекламы, у вас сейчас отличная возможность повысить продажи с помощью СМС рассылок и мобильной рекламы. Не только сохранить бизнес, но и выйти победителем из кризиса.